?

Log in

No account? Create an account
в греции всё - Pavel Filippov
June 30th, 2011
09:58 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
в греции всё
Isn't it nice.

Интересно, что немцы при этом продолжают выступать за дополнительную помощь Греции — как тот персонаж анекдота, который надеялся, что в этот раз Каренина не бросится под поезд.

Израильские профсоюзы (в особенности, работники портов) улыбаются и машут. Скучные инженеры, тем временем, пакуют чемоданы. Вот чувак из соседнего тима свалил в Канаду с семьёй. Не хочет, почему-то, платить пол-зарплаты на компенсации машинистам за их чистые руки.

(18 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:swilf
Date:June 30th, 2011 09:07 am (UTC)
(Link)
Русская блогосфера должна теперь отреагировать живо. Ах, греческие машинисты получали по шесть штук евро? Значит, русским учителям и врачам достаточно трех сотен. Вот видите, мы, фон Мизес и Эйн Рэнд были правы.
[User Picture]
From:emdin
Date:June 30th, 2011 09:25 am (UTC)
(Link)
Ну, честно говоря, русская экономика out of the question и Анн Ренд для неё будет релевантна лет через 10x(случайное число).

[User Picture]
From:creative_nick
Date:June 30th, 2011 01:10 pm (UTC)
(Link)
В канаде холодно :)
а профсоюзы зло, я тут вредная. Из борьбы народа они стали вполне себе элитой, такой.. специальной. И тронуть низзя - воняет.
[User Picture]
From:creative_nick
Date:June 30th, 2011 08:51 pm (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:emdin
Date:July 1st, 2011 07:44 am (UTC)
(Link)
Сие явь! Ты что ли не читаешь abviotura?
[User Picture]
From:creative_nick
Date:July 1st, 2011 12:54 pm (UTC)
(Link)
Уже..
из обидного, они тут были на прошлых выходных, когда я ровным счетом ничего не делала..
[User Picture]
From:creative_nick
Date:July 1st, 2011 01:08 pm (UTC)
(Link)
Почему то хочется пнуть тебя локтем в бок.
Это с досады
[User Picture]
From:emdin
Date:July 1st, 2011 01:43 pm (UTC)
(Link)
Прости, я как-то не сообразил, что это может быть близко к тебе и что ты настолько не следишь за бывшими эээ знакомыми.
[User Picture]
From:creative_nick
Date:July 1st, 2011 01:48 pm (UTC)
(Link)
я невыспалась и чую иронию. ( невыспалась это не твоя вина , смайликов не хватает, эх речь моя людоедская.. )

про "не следишь" каюсь, я это редко делаю. Потеряла все емейлы друзей-подруг и вообще. Неправильно это.

про близко, ну я ж тут в деревне сижу.. под этим самым НЙ. Сабёрбия если побасурмански.
[User Picture]
From:emdin
Date:July 1st, 2011 01:50 pm (UTC)
(Link)
прости, короче, я правда мог бы маякнуть
я даже собирался пост про это сделать, но -- жизнь наша сумасшедшая
у меня постов пять уже так на очереди стоят
вот сейчас, может, разгружу, пока С. спит, а детка мультики смотрит
[User Picture]
From:creative_nick
Date:July 1st, 2011 01:52 pm (UTC)
(Link)
ты когда сам в нй соберешься - не забудь.
Телефон они не берут, пытаюсь поймать на обратную дорогу их.

Неудобно, но на эти выходные ко мне из вашингтона народ едет, кинуть их и умотать в сити будет некоторой дикость. Не, не некоторой, а просто дикостью.

так что могу предлагать только мясо-пиво-бассейн.
[User Picture]
From:creative_nick
Date:July 1st, 2011 01:59 pm (UTC)
(Link)
Хоть пост отдельный пиши, как я на это фото вышла.

Зашла проверить свой ( полудохлый) аккаунт на одном русском мамском сайте.
А там девочки майку обсуждают, что прикольная. Фота сверху. Я смотрю и дурею, читать майку не так забавно, как понять правда ли у меня в глазах.

На этом история бы кончилась, я ее как "забавно .я тут и вижу фото" рассказала мужу и подруге. Но подруга усомнилась в глазах.
Пошла искать фото ромы ей для доказать..

тут пришло осознаие, что фото вполне местное, я тормоз, а они вот тут где то рядом.

сюрр или не сюр?
женский треп рулеззз...
[User Picture]
From:creative_nick
Date:July 1st, 2011 03:57 pm (UTC)
(Link)
толи ты мультиком увлекся, толи уснул :)
а я тезке твоему дозвонилась...
может мир и не такой вредный, как казалось с утра
[User Picture]
From:emdin
Date:July 1st, 2011 04:52 pm (UTC)
(Link)
С собако-ребенком гулять пошел. Ура, что созвонились, а то мне уж совсем стыдно стало.
[User Picture]
From:creative_nick
Date:July 1st, 2011 05:29 pm (UTC)
(Link)
собакоребенок дело хорошее.
я, впрочем, из всех собак только с 1 подружилась. Той, что на коврик похожа.

созвонились, они 5-6 в районе нй и вроде пока не заняты. Посмотрим.
[User Picture]
From:emdin
Date:July 1st, 2011 05:34 pm (UTC)
(Link)
Непременно окуни их в гущу нью-йоркского разврата и порока.
[User Picture]
From:creative_nick
Date:July 1st, 2011 05:54 pm (UTC)
(Link)
Я замужняя дама и матьихдетей . Попрошу :)

http://zvezda-rostov.ru/2011-2/

Бред, но хочется, чтоб Тимофеев получил звезду.
[User Picture]
From:emdin
Date:July 2nd, 2011 09:30 am (UTC)
(Link)
Чего ж бред. Сейчас разрекламирую.
emdin-here.ru Powered by LiveJournal.com