?

Log in

No account? Create an account
I’m sorry but we blew up your laptop Девушке израильские… - Pavel Filippov
December 15th, 2009
06:17 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
I’m sorry but we blew up your laptop

Девушке израильские пограничники расстреляли макбук. Причём ещё так тупо, что жёсткий диск не задели.

Не в первый раз уже, кстати, умпа-лумпы из секьюрити ошибочно полагают, что общая идеологическая правота не подразумевает наличие минимального такта и головы на плечах. Дебилы, чо. Армейская косточка.

(29 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:rxvm
Date:December 15th, 2009 05:08 pm (UTC)
(Link)
Мир несовершенен. Ну вот нельзя было ей просто пулю промеж глаз. Пришлось импровизировать.
[User Picture]
From:emdin
Date:December 15th, 2009 05:11 pm (UTC)
(Link)
Ты будешь смеяться, но я был почти уверен, что твой комментарий а) будет б) среди первых. -)
[User Picture]
From:rxvm
Date:December 15th, 2009 07:11 pm (UTC)
(Link)
Если серьезно, то по-моему, у тебя и у этих ребят разные представления о том, чем они занимаются, и, конечно же, как именно они должны это делать. Так, например, репутацию тупых ублюдков, способных на все, они, по-моему, сознательно и эффективно поддерживают, а вовсе не ошибочно что-то делают, и у них хорошо получается.

Зачем же прострелили макбук - вполне даже можно догадаться: теперь благодаря интернету все будут знать, что если им захочется, как это бывает, разобрать что-нибудь на предмет наличия внутри "чего-нибудь", они вполне могут это просто расфигачить, если разбирать окажется слишком сложно. Естественно, "что-нибудь" - это не информация, только идиот повезет информацию на диске.
[User Picture]
From:emdin
Date:December 15th, 2009 07:25 pm (UTC)
(Link)
И что толку от такой репутации? Нормальные люди покрутят пальцем у виска и следующий отпуск запланируют в другом месте, а условные злодеи похихикают. Что именно призван предотвратить разбор/расстрел? Наркотики внутри лаптопа? Вредоносный вирус против сионистов? В чём практическая нам от этого польза?
[User Picture]
From:rxvm
Date:December 15th, 2009 08:05 pm (UTC)
(Link)
Практическая польза в том, что очень сильно усложняет поиск паттерна поведения, который можно использовать. Как бы ни были замечательны протоколы, если они детерминистичны - их можно хачить, тем более что их сложность сильно ограничена человеческими возможностями. А вот рандомные, да еще обросшие легендами, да еще помноженные на израильское раздобайство, намного крепче. Уверяю тебя, желающих их просчитать более чем достаточно.

По поводу "нормальных" - даже самый комфортабельный перелет коммерческим самолетом доставляет достаточно неудобств. Если кому-нибудь дополнительный экспириенс окажется настолько болезненным - так может ему и не надо к нам?
[User Picture]
From:emdin
Date:December 15th, 2009 05:12 pm (UTC)
(Link)
Macho, macho man
I've got to be a macho man
Macho, macho man
I've got to be a macho!
From:dar_es_salaam
Date:December 15th, 2009 05:27 pm (UTC)
(Link)


единственные, кто еще хуже русских ментов.

[User Picture]
From:emdin
Date:December 15th, 2009 05:31 pm (UTC)
(Link)
O RLY?

Редкие случаи служебного рвения, доходящего до идиотизма, всё-таки отличаются от систематических уголовных преступлений. Разница между местными и российскими акабами -- лет примерно на сто.
From:dar_es_salaam
Date:December 15th, 2009 05:40 pm (UTC)
(Link)

да, но в пользу российских.

как минимум если брать тех ментов, которые пограничники.

были как-то сложности из-за кучи грузинских виз, когда заезжал из страны НАТО в разгар конфликта в августе. в кулуары отвели, допрос с протоколом, все как надо.

русские были именно лет на сто адекватней и любезней.
и выяснения заняли ровно в 5 раз меньше времени (час).
From:dar_es_salaam
Date:December 15th, 2009 05:41 pm (UTC)
(Link)

и потом, стрелять в ноут - это никакой не идиотизм.

обычный мусорской кураж.

[User Picture]
From:emdin
Date:December 15th, 2009 05:41 pm (UTC)
(Link)
ну, это у Вас личная обида, бывает.
допрос с протоколом -- нормальная практика, в штатах люди вообще стабильно на такое попадают.
From:dar_es_salaam
Date:December 15th, 2009 05:45 pm (UTC)
(Link)

нет, протокол, допрос и сложности из-за грузинских виз были в России, если неясно выразился.

в Израиле не понравились арабские визы как водится, а вот протокола не припомню. подозреваю они и камеры отключают.

личная обида была в обоих случаях ))

просто есть возможность сравнивать.
[User Picture]
From:emdin
Date:December 15th, 2009 05:49 pm (UTC)
(Link)
Есть разница между трепкой нервой на границе, коей занимаются все погранцы так или иначе (русские просто непуганые, слава богу) и вот этим самым куражом. Арабские визы -- достаточный повод, отнеситесь с пониманием к работникам безопасности воюющей страны.
From:dar_es_salaam
Date:December 15th, 2009 05:55 pm (UTC)
(Link)
простите за дотошность, но палить в ноут это все таки как классифицировать?

служебное рвение пополам с идиотизмом, как вы говорите?

для идиотизма чуть слишком, тут или врожденное слабоумие должно быть или там шизофрения с галлюцинациями, когда от компьютера тревожность резко возрастает.

но скорей всего все-таки именно тот кураж.

полноте, не ровно ли на это арабы на чек-пойнтах жалуются все эти годы?
[User Picture]
From:emdin
Date:December 15th, 2009 06:00 pm (UTC)
(Link)
> полноте, не ровно ли на это арабы на чек-пойнтах
> жалуются все эти годы?

Очень может быть. Только в этом случае решение проблемы у них самих в руках. Прекратите нас убивать -- и чекпойнты не понадобятся. Можно подумать, ребятам нравится там стоять. Срочная служба, все дела.

А с аэропортом история другая. Коммерческая контора.
From:dar_es_salaam
Date:December 15th, 2009 06:02 pm (UTC)
(Link)

история другая, а манеры, уж так получилось, те же самые.

ну да ладно, бывают вещи и похуже.

спасибо за поучительный пост!


From:minimificence
Date:December 16th, 2009 03:01 pm (UTC)
(Link)
коммерческие конторы в этом смысле хуже государственных, в них клиенту в общем ничего не должны и легко могут заявить про "flying is a privilege", i.e. "кому не нравится, пусть идет пешком".
[User Picture]
From:emdin
Date:December 16th, 2009 04:17 pm (UTC)
(Link)
когда мы с анн ренд придём к власти, мы все эти неэффективные компании расстреляем!
[User Picture]
From:boza_revenge
Date:December 16th, 2009 09:11 pm (UTC)
(Link)
> русские просто непуганые

У нас тут тоже потихоньку http://lj.rossia.org/users/boza/245113.html
From:ex_snake_do
Date:December 15th, 2009 06:22 pm (UTC)
(Link)
"расстреляли макбук" это как?
[User Picture]
From:emdin
Date:December 15th, 2009 06:23 pm (UTC)
(Link)
дык это, там ссылка есть, все дела. -)
From:ex_snake_do
Date:December 15th, 2009 06:39 pm (UTC)
(Link)
ага, протупил после работы. )
исотрия из серии "полный П"
опять же к слову о автоматическо-систематическом бэкапе всего-всего с буков в укромном теплом месте.
[User Picture]
From:geshulka
Date:December 15th, 2009 08:56 pm (UTC)
(Link)
зато в комментах такое началось, душа радуется читать. особенно понравилось про секретные израильские казематы и про израильтян, которые отстояв трудовую вахту у махсома вечеом идут в дискотеку... и так каждый день...
[User Picture]
From:emdin
Date:December 15th, 2009 09:05 pm (UTC)
(Link)
В этот раз мне как-то расхотелось обижаться за наших бравых ребят. То есть, конечно, когда арс подрезает меня на шоссе, мне приятно воображать, что он секретный агент и работает для моей безопасности, но это не всегда работает.
[User Picture]
From:geshulka
Date:December 15th, 2009 10:54 pm (UTC)
(Link)
то что козлы, нивапрос. Забавно просто, что каменты были вообще не про это. хотя, чего уж тут забавного, предсказуемо довольно-таки.
From:luckydan76
Date:December 15th, 2009 09:37 pm (UTC)
(Link)
Девушке в Бен-Гурионе расстреляли макбук
Паша, внимательней! I was sitting on the deck overlooking the Red Sea...
Пограничный переход в Табу тоже носит имя Бен-Гурион? :-)
ЗЫ. Со мной все ок. Пересечемся как-нибудь!
[User Picture]
From:emdin
Date:December 16th, 2009 08:05 pm (UTC)
(Link)
Ой, точно. Исправил, спасиба.
[User Picture]
From:gkirok
Date:December 20th, 2009 10:20 pm (UTC)
(Link)
родной я не доверял бы этой девушке :)

не написано из чего стреляли и где

там дырки от 5.45-5.56 и выше, а обычно стреляют роботы и не из м16, а из непонятной херни и смысл там не чтоб пробить красивыми дырочками насквозь а чтоб сдетонировало

плюс там не раз объявляли про сумочку, а она бедная так зачухалась что не заметила, а когда у нас хефец хашуд быстрее чем за 15 минут обезвреживали, саперы то да се.

больше похоже на вброс

это же надо растреляли макбук не размореным от жары туристам, а именно видной деятельнице "мирного процесса", да еще и так аккуратно :)

имхо пиздит она
[User Picture]
From:emdin
Date:December 23rd, 2009 04:16 pm (UTC)
(Link)
Я очень надеюсь, что это так. И что завтра - через неделю - через месяц мы услышим исчерпывающее официальное разъяснение по вопросу. Только этого, скорее всего, не произойдёт. Потому, что даже когда условные наши правы, они не утруждаются в минимальном PR сопровождении своих акций. И получаем то, что получаем.
emdin-here.ru Powered by LiveJournal.com